• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Цитаты (список заголовков)
04:45 

Мама, не горюй! ETHS & ВИНИЛ

Все, что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильней!
Эх, ну бывает же такое!

Ну прям обидно........
Играли 13 числа с французами.....скажем так, мы собой оооочень недовольны остались, расстроились((( :weep:

Французы, конечн, были просто бесподобны!!! Я прям, честно говоря, не ожидала! Давно не было такого
драйва и такой энергетики! В общем, молодцы! Несмотря на то, что организация была просто отвратительная,
они были дико недовольны, разочарованы и клубом, и количеством народа (ибо органиторы даже не удосужились
дать нормальную рекламу!!), отожгли конечно просто вне всякой критики! Мы прям обзавидовались)))))))
Белой завистью, конечно! Нам еще мноооооогому нужно учиться.......

Зато в четверг выступали в ГУУ(!)... Там было что-то типо конкурса...Было 10 групп, и мы в том числе.
Пипец сначала был. На саундчек когда приехали, нас там и подосрали, и постебали......оч было обидно.......
Хотя наш саундчек длился от силы минуты 4)))))) мы, кароч, толком и сыграть ниче не успели, ну, не суть! :bang:

На самом концерте выступление началось, прямо скажем, убого....играли группы, выступление которых
начиналось примерно одинаково: "Всем привет! у нас седня первый/второй концерт, мы оооооооооочень
волнуемся..." :shuffle: :shuffle2:
Ну на хрена, спрашивается, об этом говорить?? Просто на этих словах сразу появлялось желание сходить покурить.... :yawn:

Потом у нас начались дикие терки с одним чуваком, который типа один из организаторов был.........начиная с того,
что он заставил Машку оставить бас за сценой без чехла, клялся и божился, что его и пальцем никто не тронет,
после чего Маша застала какого-то чувака, который сидел и на нем играл
! :nunu: :maniac: :hamm: Пипец! И заканчивая тем, что он нас чуть ли ни пинками выпихвал за сцену, когда группа перед нами только начала играть... :ruki:

В итоге мы послали его в хуй, успели еще покурить, посраться с этим же чуваком, переодеться, подключить все
и размяться..............еще и стояли ждали в итоге... :fishf:

В общем, о том, как мы выступили, я сама говорить не буду, думаю, за меня скажут
выдержки из дневников и фоумов:


В общем, дико приятно, просто слов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ura:
Самое интересное, что главный звукореж, который там был самый пафосный, и типа больше всех всего знал,
нас снимал на свой телефон и месил)) И мы не успели еще за сцену свалить, он уже спустился из зала и ждал нас,
чтоб пожать руки сказать, как мы круто отожгли)))))))) ащ!!! :super: :woopie:

Еще после концерта тусили у фонтана, там много народу было, и постоянно слышались комментарии типа "Флеттери...да, такое невозможно не запомнить!!!" "Ребят, ну вы там треш устроили, просто бальзам на душу" :bravo:
и так далее!!!!!

Просто аааааааааааааааащ!!!!!! счастью нашему не было предела))))))) просто море эмоций!
Мы и сами ддля себя признали, что ТАКОГО выступления у нас еще никогда не было....... :hard: :super:
Плюс огромнейшая сцена, офигительный свет и мега поддержка зала! Это все складывается в одно и дает впечатление о концерте!

Просто помю, как смотрела в зал и видела мега довольные рожи, которые умудрялись месить сидя(!) (Зал, к сожалению, был сидячим) В общем, хватит тут уже расписывать................

БЫЛО СУПЕР МЕГА КРУТО!!!!!!!!!!!!




@музыка: ##### - Сделай людей

@настроение: Ащ! =)))

@темы: концерт, Цитаты, Творчество, События, Музыка, Для памяти

03:49 

Все, что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильней!
И снова вечные вопросы,
И снова вечные ответы,
И так обыденно и просто
День выкурен, как сигарета.

И перелистаны тетради,
И перечитаны заборы,
И так бездарно мной украден,
Прощен и выпит этот город.

А где-то сомкнуты ладони,
А где-то люди, что счастливы.
И в синих банках не джин-тоник,
А небо свежего разлива.

(с) Инна Филиппова



@темы: Стихи, Цитаты

13:41 

Все, что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильней!
в их истории я останусь страницей
навсегда заложенной закладкой
в моей истории они будут лишь
сносками мелким шрифтом.


автор неизвестен



@темы: Цитаты

06:37 

Все, что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильней!
Записали 2 песни, ждем пока Антон сведет. Спасибки ему огромное за помощь!

что-то постоянно давит...как камень на душе...
не понимаю...на сессию мне вроде уже давно стало пофиг...мама вроде перестала обижаться,
с Ванькой все хорошо, с группой тоже...не могу понять!

Как-то тяжело...бесит, что пропали эмоции...бесит, что уже ни стремно, ни круто давно не было...
зато очень отчетливо чувствуется боль, когда случается что-то плохое...хз

Мне кажется, что я понял тогда: люди потому боятся взрослеть,
что не хотят расставаться с маской, к которой они привыкли,
и примерять другую. Если быть ребенком — значит учиться жить,
то становиться взрослым — значит учиться умирать.
(c)
Стивен Кинг,"Кристина".


@настроение: ...

@темы: Любовь, Музыка, Мысли вслух, Настроение, Творчество, Учеба, Цитаты, Чувства, Я

06:00 

Все, что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильней!
Опять поссорились из-за хуйни...
опять было плохо с сердцем (начинает пугать...)
пришла полчаса назад, мама не спала..
наругалась((

блин, напрягает то, что не даю ей нормально поспать...хоть дома весь день сиди,
чтоб она была спокойна...
спать не хочу, есть не хочу, пить не хочу...хочу избавиться
от этого поганого состояния...парит все и сразу: то, что с Ванькой каждый день
почти ссоримся, то, что сессия на носу, а я напрогуливала дофига, то, чот мама
вчера плакала весь вечер, когда меня не было......

блин, я рвусь на части...столько всего блин...мой мозг лопнет! постоянно какой-то камень на
душе, что-то гложет....так хреново! даже напиться и забыться не хочется....вот так!
просто хочу, чтоб ВСЕ БЫЛО ХОРШО...
так бывает?


"Можно расправить крылья и улететь от всего этого навстречу ветру.
Но у нас нет крыльев.
Потому что мы их недостойны." (с)


@темы: Грустное, Мысли вслух, Цитаты, Чувства

02:02 

Все, что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильней!
Вот, устроили фотосет себя любимых)))
Кое-какие фотки решила выложить:

я

Ванька


Машка


Мастер

Ну, и еще несколько общих фоток

Завтра едем тусить в Дб)
А в пятницу концерт!!! Скорее бы!

На извечные вопросы нет ответов, нет прогнозов!
Нет купонов, нету скидок...только боль былых ошибок...



@музыка: Мертвые дельфины - Девственность

@темы: Мысли вслух, Фото, Цитаты

Жизнь...дубль 2!

главная