02:03 

Mirika
Все, что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильней!
эх блин!
С универом вроде почти все уладила...отчислить не должны...
Седня ходила в деканат нашей вечерки, а тааааааам...........Татьяна Алексеевна - завкафедры!!! она
и так уже меня помнит и не любит...я ее как увидела, чуть со страху не умерла... :aaa:

Удивила реакция англичанки на мою просьбу исправить оценку в ведомости... :shuffle:
Объяснила ситуацию, сказала, что меня иначе отчислят - "Конечно нужно что-то придумать!
Давай разрабатывать тактику!"
))) оч порадовало. Еще она сказала, что по глазам моим видит,
что я умная девочка, но оценить это в течение семестра ей это не удалось, ибо все те 2 пары, на
которых я появилась я проспала
_) :hah: :five: оч приятно и обидно, что я такой лох, сама себе
запорола все...

В понедельник пересдача статистики...жесть! :hang:

А зааааааааааавтра...утром репа, потом идем на песанку кататься))))))))))))) :sboard: как накатаемся,
бум шашлыки жарить и глинтвейн мутить))) :ura: круто должно быть!!! :drink: :hard: :eyebrow:

@темы: Музыка, Отдых, Творчество, Учеба, репа

URL
Комментарии
2008-01-26 в 04:44 

Она не слушает никого, кроме чокнутого хомячка, который крутит колесо у нее в голове.
Mirika , эх... Давай сдавай, дорогая)
И... приятно провести время!!! :dance2:

2008-01-28 в 00:16 

Не нужно умных строк, все для себя знают правду, секрет твоих миров лишь в ней одной спрятан.
:nea:

2008-01-28 в 03:14 

Mirika
Все, что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильней!
Vanger-Vantuz Что с тобой, котик?

URL
   

Жизнь...дубль 2!

главная