04:44 

Mirika
Все, что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильней!
Отыграли 4-го неплохо...
Отмесили вроде тоже...
Самое интересное, в зале не было ни одного знакомого человека (никого не звали, т.к. собираем народ на концерт с
французами), а месило ппц народу! :super:
Просто очень здорово поддержали. Комментарии радовали типа "Фига они месят!!!" и т.д.
Даже в "гримерке" (если в Релаксе данное помощение можно так назвать;))))) парень подошел, афтографы у нас брал)))
Я сначала думала, он прикалывается, оказалось, нет...многие хвали и нас и нашу музыку, кароч очень круто! :woopie:

На самом деле, самое приятное - услышать комплимент от девушки (во всяком случае для меня), т.к. частенько девушку-вокалистку альтернативной группы не воспринимают всерьез...тем более у девчонок часто бывает фигня, типа "вот, выперлась тут какая-то!!!" А когда девчонки подходят сами и говорят о том, как мы круто отыграли (хотя и налажали, но об этом мы молчим, ибо надеемся, что незаметно получилось))))))))), это ппц приятно!!!!!!!!!! :bravo:

На концерт, который с французами, скорее всего поедем со своим звукорежем. Завтра все выяснится.
Народу уже ооооооооооочень много собирается, уже даже незнакомые и знакомые подходят и просятся с нами )))
Причем многим эти французы и не понравились, на нас хотят сгонять..........прям ваааааааааще приятно!!!!!!

Будем надеяться, что все это сможем оправдать!!!!! :hard:

@музыка: Трактора

@настроение: сонное

@темы: Музыка, События, Мысли вслух, концерт, Точка зрения, Творчество

URL
   

Жизнь...дубль 2!

главная